Краеугольный камень или фундамент любой маркетинговой стратегии - показатель LTV.
Это жизненная ценность клиента или какую сумму оставляет клиент в кассе компании от его первой до последней покупки. Зная эту сумму, можно рассчитать, какое количество средств целесообразно тратить на привлечение одного клиента.
С помощью наших инструментов и маркетинговых решений мы можем напрямую влиять на показатель LTV даже в таких сложных отраслях как культура, искусство, образование, спорт и торговые центры, где успех компании напрямую зависит от частоты покупок и регулярного интереса потребителей.
Простыми словами : именно эти виды бизнеса больше всего нуждаются в акценте на LTV, и работа над улучшением его показателя им жизненно необходима.
Зачем бизнесу знать свой LTV?
- Знать поведение клиентов и прогнозировать покупки
- Персонализировать предложения и не делать нецелевых касаний
- Оптимизировать работу с клиентами и не распыляться на всех
- Выявить рекламные каналы, которые приносят самых доходных (“денежных”) клиентов
- Разделить клиентскую базу на сегменты и работать с каждым сегментом отдельно, а с каждым клиентом - детально
- Знать поведение клиентов и прогнозировать покупки
Управляете торговым центром и хотите стать №1 в вашем городе по посещаемости?
Запишитесь на видеоэкскурсию
Управляете образовательным, спортивным или иным проектам в сфере искусства и вам нужна помощь по привлечению и удержанию клиентов?
Заполните анкету и мы предоставим вам решение за 24 часа
Хотели бы лично обсудить возможности сотрудничества или есть другие вопросы ?
Напишите нам в WhatsApp