Практическое руководство к действию в мире маркетинга после перемен на рекламном рынке России 2023 года. Структурированный опыт в построении собственного отдела продвижения как для start up проекта, так и для тех, кто уже имеет многолетний существующий бизнес.
В книге описаны конкретные рекламные инструменты с яркими примерами из современной жизни. Продемонстрирована пошаговая система взаимодействия с маркетингом, продажами и работой с клиентской базой, внедрённая в ряд компаний и помогающая влиять на количество клиентов , порядок в рекламном отделе и сам доход.
В книге не используется никаких сложных маркетинговых терминов. Она доступна для понимания людям разного возраста и уровня компетентности в области рекламы.
Это настоящий методический материал, передача 10-ти летнего опыта профессионального рекламщика с опытом создания собственных бизнесов и бизнесов клиентов рекламного агентства с 0.
Книга отвечает на такие вопросы как: какие есть рекламные инструменты, какие задачи они решают, как ими пользоваться, совмещая рекламу и продажи, миксуя друг с другом, чтобы получить результат.
Изучив и применив эту книгу, вы устраните хаос и замешательство по поводу расходов на рекламу и её окупаемости, а также сформируете собственную стратегию продвижения на ближайшие года.
Книга рекомендована как начинающим предпринимателям, которые не знают с чего начать продвижение и не хотят совершать ошибок, теряя деньги и время, так и матёрым бизнесменам, которые знают очень много информации о продвижении, но никак не могут навести порядок в рекламных инструментах и стратегических задачах.